Автомобильные электронные весы незаменимы в сельском хозяйстве для взвешивания груженного автотранспорта и прицепной техники с зерновыми культурами, молочной продукцией и при перевозке крупного рогатого скота, что облегчает вести весовой учет материальных ценностей при получении и отгрузки со склада на склад.
Автомобильные электронные весы работают по принципу деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза. С датчиков сигнал подается в аналоговый электрический сигнал, который изменяется пропорционально массе груза. Аналоговые электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весовой измерительный прибор, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Вид массы груза индицируется на цифровом табло прибора автомобильных весов. Весы выполнены в пылевлагонепроницаемом исполнении, на передней панели которого размещена функционально-цифровая клавиатура.
Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232С, RS-485, CENTRONICS, ИРПС или 4-20 мА (опции) может быть передана на внешние устройства (ПК, принтер и т.п.).
Конструкция автомобильных электронных весов состоит из грузоприемного устройства и весового измерительного прибора. Грузоприемное устройство автомобильных электронных весов может состоять из одной или нескольких цельнометаллических или бетонных платформ, которые опираются на весовые измерительные тензорезисторные датчики.
В состав грузоприемного устройства автомобильныхных электронных весов входят: весовые измерительные тензорезисторные датчики - типа М Россия (государственный реестр № 36963-08), типа WBK, WBS, ДSВ-В «СAS» Корея (государственный реестр № 31532-06), типа С «НВМ» Германия (государственный реестр №27609-04).
Управление автомобильными электронными весами осуществляется с клавиатуры вторичного прибора или с экрана монитора ПК.
Автомобильные электронные весы выполняют следующие сервисные функции:
- автоматическое слежение за нулем;
- автоматическая или полуавтоматическая установка нуля;
- сигнализация о перегрузке;
- выборка массы тары;
- компенсация массы тары;
- исключение из результата взвешивая массы тары.
Весовые измерительные приборы на автоэлектронных весах применяются серии КВ-007 КП, КВ-007 КМ производства Россия.
Все измерительные приборы подбираются конкретно к автоэлектронным весам в зависимости от требуемых функциональных задач.
Автоэлектронные весы могут быть снабжены следующими дополнительными сервисными функциями при поставке вместе с ПК и принтером:
- отображение результатов взвешивания, реквизитов автомобиля и груза на экране монитора;
- распечатка товарно-транспортной накладной (весовой карточки);
- хранение результатов взвешивания и составление отчетных документов по типам взвешенных автомобилей и грузов за определенные промежутки времени.
- Весы автомобильные включены в Государственный реестр средств измерений РФ Подтверждается сертификатом.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
№ | Наименование | Номинал |
---|---|---|
1 | Класс точности весов по ГОСТ 29329 (МОЗМ Р 76) | средний (III) |
2 | диапазон рабочих температур, °С | от - 40 до +50 |
3 | напряжение, В | от 187 до 242 |
4 | частота, Гц | от 49 до 51 |
5 | потребляемая мощность, ВА | Не более 200 |
6 | Время прогрева весов до рабочего состояния, мин | Не менее 30 |
7 | Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов | 0,92 |
8 | Средний срок службы, лет | 8 |
Исполнение по ГОСТ 12997 защищенное от попадания внутрь твердых тел (пыли), воды.
Степень защиты по ГОСТ 14254 (МЭК 529-89):
- вторичного прибора ………..IP 65;
- датчика ……………………………..IP 68.
Весы состоят из:
- фундамента;
- въездного и выездного участков;
- грузового приемного устройства, включающего в себя от одной до шести платформ в зависимости от модификации весов;
- весового измерительного прибора (ВП).
Срок изготовления и поставки
Срок изготовления автомобильных электронных весов – 20 рабочих дней со дня поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.
№ Наименование Номинал
1. Класс точности весов по ГОСТ 29329 (МОЗМ Р 76) средний (III)
2. Диапазон рабочих температур, °С от - 40 до +50
3 .Напряжение, В от 187 до 242
4 .Частота, Гц от 49 до 51
5 .Потребляемая мощность, ВА Не более 200
6 .Время прогрева весов до рабочего состояния, мин Не менее 30
7. Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов 0,92
8. Средний срок службы, лет 8